?

Log in

No account? Create an account
Рапорт Партизаны Календарь Личное дело Arriba! Media Group Отступаем! Отступаем! Вперед! Вперед!
Три правила партизанского маркетинга - Реклама. Нестандарт
inspired by Arriba!
partizan_pro
adpartizan
partizan_pro
Три правила партизанского маркетинга
Оригинал взят у partizan_pro в Три правила партизанского маркетинга
Маркетинг - достаточно субъективная сфера деятельности, так как твочество и личные навыки маркетолога играют немаловажную роль. Но тем не менее в различной литературе можно найти несколько правил, которые действительны для всех. Так же и в партизанском маркетинге существуют правила.

Вот три правила партизанского маркетинга, которые помогут Вам увеличть прибыль компании с минимальными инвестициями и избежать неприятных сюрпризов.

Правило 10/30/60. Партизаны знают, что существует три рынка, на которых действует компания. Самый большой - это люди которые не подпадают под описание Вашей целевой аудитории. Он дает наименьший доход. Партизаны тратят 10% маркетингового бюджета на коммуникации с этим рынком, с целью узнать их желания и потребности и привести их на второй по величине рынок – рынок потенциальных покупателей. То есть людей подходящих под описание Вашей целевой аудитории. 30% маркетингового бюджета идет на коммуникации с ними. Третий рынок – рынок Ваших покупателей - основной источник доходов. Партизаны инвестируют 60% маркетингового бюджета на коммуникации со своими покупателями, зная что это в шесть раз эффективнее по сравнению с инвестированием в первый рынок. Вкладывая деньги в рынок, приносящий наибольший доход, партизаны быстро наращивают общий маркетинговый бюджет.

Правило 1/10/100. Следующая маркетинговая инвестиция, возможно, даже более эффективная. Правило звучит так: каждый доллар потраченный на коммуникации с персоналом эквивалентен десяти долларам потраченным на коммуникации с поставщиками и ста долларам, потраченным на коммуникации с покупателями. Много покупателей это хорошо; надежные поставщики это прекрасно; но никогда не недооценивайте значение Вашего персонала в маркетинговой политике компании.

Правило трех третьих. Сегодня почти каждый здравомыслящий владелец малого бизнеса проводит активную маркетинговую кампанию в интернете. Партизаны знают как бюджетировать средства на онлайн продвижение компании. Одну третью часть бюджета они инвестирую в создание веб-сайта, чтобы он привлекал внимание и легко находился. Еще одну треть “интернет” бюджета идет на привлечение людей на этот сайт. И оставшиеся средства идут на развитие сайта: обновление новостей компании и публикации новой интересной для посетителей информации. 

Грамотное бюджетирование маркетинговой кампании дает ощутимое повышение дохода. Следуя этим простым трем правилам можно избежать ненужных вложений и сократить затраты на маркетинг и при этом повысить его эффективность. Помните: Ваша задача нарастить свой маркетинговый бюджет.

 
2 рапортов or Отрапортовать
Comments
region_27 From: region_27 Date: October 11th, 2011 08:56 am (UTC) (Link)
Есть такая услуга, называется она МиниМакс, суть проста. Человек подходит к платежному терминалу, оплачивает баланс своего сотового и ему приходит сообщение от оператора с информацией о балансе, а следом приходит сообщение с рекламой.

1. Это законно, на каждом терминале в разделе информация-договор Оферты прописаны условия отправки рекламных сообщений
2. Есть возможность задействовать конкретные терминалы, определенный дни недели и часовые интервалы
3. Есть контроль качества Рекламной Кампании
4. Вы сами выбираете длительность Вашей РК и т.д

Примеры сообщение:
Спасибо за использование QIWI Специальные кредиты для клиентов нашего Банка. Подробности по т:
Спасибо за использование QIWI. Такси "Элегия"! Выгодно, просто, безопасно.

Ознакомиться с услугой можно на сайте http://www.minimax.pro/r54
From: katy_ekvador Date: November 24th, 2011 01:10 pm (UTC) (Link)
Правило трех третьих - сейчас как никогда актуально. Здесь http://exler.livejournal.com/1986487.html как раз читала про то, как можно отслеживать упоминания о брендах (и услугах, и персовах в т.ч.) в социальных медиа! Думаю, полезнейшая вещь для маркетологов)
2 рапортов or Отрапортовать